Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента покупки. Для обмена исправной техники необходимо соблюдение следующих условий:
- товар не входит в категорию технически сложных устройств;
- товар не использовался, отсутствуют царапины, потертости, следы эксплуатации, влаги или вскрытия;
- сохранена оригинальная упаковка со всеми комплектующими: контрольные плёнки, инструкции, аксессуары и т.д.;
- операционная система не активирована;
- имеется кассовый и товарный чек;
- серийный номер товара совпадает с указанным в чеке, на упаковке и на самом устройстве.
Если хотя бы одно из условий не выполнено, магазин вправе отказать в обмене или возврате.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней
Если в течение 14 дней с момента покупки вы обнаружили недостаток, подтверждённый сервисным центром, вы можете:
- заменить товар на аналогичный;
- вернуть деньги за товар.
Эти права закреплены в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества после 14 дней
Согласно Постановлению от 10 ноября 2011 г. № 924, после 14 дней с момента покупки вы можете предъявить требования в следующих случаях:
- нарушены сроки устранения недостатков товара;
- обнаружен существенный недостаток товара.
Как оформить обмен или возврат
- Обратитесь в наш сервисный центр с товаром и кассовым чеком для проверки качества.
- Напишите заявление с указанием ваших требований.
- После проверки продавец примет решение в соответствии с законодательством.
- Для оформления потребуется паспорт покупателя.
- Способ возврата денег зависит от изначального способа оплаты.
Товары, не подлежащие обмену и возврату
- Предметы личной гигиены (электробритвы, машинки для стрижки, фены, зубные щётки и т.д.);
- Товары для ухода за больными и детьми (термометры, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);
- Товары с SIM-картами в комплекте;
- Товары с активированной учётной записью;
- Товары с изменённым или обновлённым программным обеспечением;
- Товары в повреждённой блистерной упаковке;
- Уценённые или некондиционные товары.
Гарантийный ремонт
На все товары предоставляется гарантия в соответствии с указанным в чеке сроком. Срок гарантии может варьироваться в зависимости от категории товара.
Условия гарантийного ремонта
- Обратитесь в наш сервисный центр в течение гарантийного срока.
- Срок ремонта не превышает 45 календарных дней.
- Если ремонт невозможен, товар будет заменён на новый.